Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2025. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  РИА Дагестан, 21 ноября 2015 г.

ГД приняла закон об упрощении оформления электронного полиса ОСАГО

Госдума приняла в третьем окончательном чтении закон, направленный на упрощение процедуры оформления электронного полиса ОСАГО. Документ исключает обязанность страхователя указывать в заявлении о заключении [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняКлиент "Ингосстраха" направил письмо руководителю комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Владиславу Резнику, в котором жалуется, что ему был предъявлен регрессный иск компанией "Спасские ворота" по страховому случаю, произошедшему 2 года назад. Страховщик требует от клиента выплатить 4 тыс. руб. в качестве компенсации причиненного ущерба.


РБК daily, 10 апреля 2007 г.

Отсрочка платежа
1443 просмотра

Страховщики требуют компенсации с граждан

В распоряжении РБК daily оказалось письмо клиента страховой компании "Ингосстрах", адресованное руководителю комитета Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам Владиславу Резнику, в котором автор жалуется, что ему был предъявлен регрессный иск компанией "Спасские ворота" по страховому случаю, произошедшему два года назад. Страховщик требует от клиента выплатить 4 тыс. руб. в качестве компенсации причиненного ущерба.
Автор письма, купивший полис ОСАГО в "Ингосстрахе", два года назад попал в аварию, в совершении которой впоследствии был признан виновным. Ущерб пострадавшему, по действующему законодательству, должна была компенсировать компания "Спасские ворота", с которой у пострадавшего был заключен договор автокаско. Компания компенсировала ущерб. После этого она должна была в течение двух лет выставить требование о компенсации этого убытка "Ингосстраху" как страховщику ОСАГО виновника ДТП. Однако через два года компания "Спасские ворота" предъявила требование о компенсации ущерба виновнику ДТП, то есть автору письма, который и пожаловался на этот факт г-ну Резнику, обвинив страховые компании в сговоре.
В "Спасских воротах" РБК daily заявили, что "срок исковой давности по данному случаю составляет три года, а взыскивать ущерб можно как со страховой компании, так и непосредственного с виновника, ведь в законе написано "причинитель вреда". Если страховая компания виновника неизвестна, то претензия направляется непосредственно ему".
В пресс-службе "Ингосстраха" сообщили, что "судебная практика по данной категории споров на сегодняшний день не сложилась окончательно и носит противоречивый характер. Очевидно, что вопрос о применении сроков исковой давности в указанных правоотношениях требует законодательного решения". "Ингосстрах" в настоящее время ищет возможность решения вопроса о неприменении двухгодичного срока (срок давности по урегулированию споров между страховыми компаниями. - РБК daily) исковой давности по страхователям", - отметили в компании.
"Практика взыскания страховщиками по таким искам денег с виновников ДТП распространена в Москве и Санкт-Петербурге", - сказал РБК daily юрист Дмитрий Тюнин, специализирующийся на разрешении подобных споров в суде. Он отметил, что в его практике встречались подобные случаи с участием практически всех лидеров страхового рынка, в частности, "РЕСО-Гарантии", НСГ, "МАКСа", РОСНО, "Спасских ворот" и других.
Опрошенные РБК daily участники рынка заявили, что направляют частным лицам иски только в крайних случаях. Руководитель правового управления "Национальной страховой группы" Павел Лавренков рассказал РБК daily, что они "вынуждены обращаться непосредственно к причинителю вреда, когда неизвестно, кто страховщик виновника". "Мы все равно оставляем виновнику ДТП выбор: передать нам сведения о полисе ОСАГО либо оплатить наши требования", - добавил замгендиректора "РЕСО-Гарантии" Игорь Иванов.
При этом участники рынка утверждают, что такие случаи единичны. Директор центра страхования автотранспорта РОСНО Александр Гурдус сообщил РБК daily, что "за 2006 год было подано более 4 тыс. регрессных обращений к страховым компаниям. Обращения к физлицам единичны". По словам Павла Лавренкова, доля средств, непосредственно возмещенных виновниками аварий, является незначительной и составляет не более 10-15 %. По данным Игоря Иванова, эта доля еще меньше и не превышает 5%.
Между тем начальник управления контроля и надзора за финансовыми рынками ФАС Юлия Бондарева заявила РБК daily, что, на ее взгляд, даже единичные факты дискредитируют институт ОСАГО, который был введен государством для защиты интересов третьих лиц. "Теперь же получается, что это действительно какой-то "третий налог", - говорит г-жа Бондарева. - Совершенно непонятно, по какой причине сами страховщики не желают урегулировать данные случаи и почему за бездействие компаний нести ответственность должны их клиенты".
Она предположила, что страховщики не обращаются друг к другу за возмещением потому, что по договору ОСАГО компании возмещают стоимость деталей с износом, а по автокаско - как за новые. "Поэтому они не ввязываются в споры между собой, а обращаются к менее защищенным физическим лицам, - рассуждает Юлия Бондарева. - Полагаю, что без внимания данная ситуация не может остаться. Минфин сейчас готовит изменения в части ОСАГО, и в них, наверное, стоило бы учесть данную проблему".

Юрий НЕХАЙЧУК


  Вся пресса за 10 апреля 2007 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: События

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            
Текущая пресса

21 ноября 2025 г.

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Минздрав РФ допустил выплату компенсации морального вреда пациенту из средств ОМС

ГТРК Брянск, 21 ноября 2025 г.
В Брянской области раскрыли серию страховых мошенничеств

korins.ru, 21 ноября 2025 г.
Страховые выплаты аграриям Кубани на 1 ноября 2025 г. уже превысили 2,6 млрд рублей

Обозрение, 21 ноября 2025 г.
«Объединенная страховая компания» с глубоким прискорбием сообщает о безвременной скоропостижной кончине Президента Андрея Вадимовича Раздьяконова

Курган и курганцы, 21 ноября 2025 г.
Росгосстрах поделился опытом борьбы с мошенничеством на конференции Барьер-2025

ПензаИнформ, 21 ноября 2025 г.
История Пензы: Страховщики отказались от «опасного» дома в центре города

Бизнес-журнал, 21 ноября 2025 г.
ЦБ предложил снизить страховые тарифы для большинства видов перевозок

ГТРК Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Четверо новосибирцев инсценировали ДТП ради страховых выплат

Турпром.ru, 21 ноября 2025 г.
Тур без сюрпризов: эксперты назвали страны с самыми высокими рисками для туристов. И лидер - не Египет

ГТРК Владивосток, 21 ноября 2025 г.
Жительница Приморья оспорила в суде сумму страховой выплаты за испорченный автомобиль

zakon.kz, 21 ноября 2025 г.
Какую информацию о клиентах будут представлять в органы госдоходов страховые организации

Аргументы и факты на Оби, Новосибирск, 21 ноября 2025 г.
Мошенники с инсценировкой ДТП пойманы в Новосибирске

РБК.Приморье, 21 ноября 2025 г.
Во Владивостоке будут судить группу из 25 автоподставщиков

Vladnews, Владивосток, 21 ноября 2025 г.
25 «автоподставщиков» отправятся в суд во Владивостоке

Медвестник, 21 ноября 2025 г.
Госдума РФ отказалась от ликвидации частных страховщиков в системе ОМС в последний момент

Известия онлайн, 21 ноября 2025 г.
В ГД приняли закон об ужесточении в РФ выдачи трудовым мигрантам полиса ОМС

РИА Новости, 21 ноября 2025 г.
Организованную группу из 25 «автоподставщиков» будут судить во Владивостоке


  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт